HOME О Таиланде в двух словах   PREV 1 2 3 4 5 6 7 NEXT

Таиланд, январь - февраль 2007 года

День семнадцатый. 30 января 2007г

Mae Sot (200)... Ban Mae Klong Noi(1100)... Um Phang

Дистанция на мопедах 200 км. Из них от Мае Сота до Умпанга 170 км.

Утром собрались (большую часть вещей и велосипеды оставили в гостинице), позавтракали и отправились в прокат скутеров, мотобайков. Поскольку скутеров нам найти так и не удалось, взяли мопеды на три дня, заплатили за них 840 бат (140 бат в день за каждый) и отправились в путь с мыслью, если у меня не получится управлять этим транспортным средством, то вернемся обратно. У меня через 5 минут уже всё получалось, ну за исключением завода с пинанием по педали :) А ещё у этого чуда не всегда удавалась бережно сменить передачу, опять же хороший пинок помогал... А отправились мы в Умпанг. Как написано в путеволителе: "Петляющее и местами коварное шоссе 1090, некогда известное как Дорога смерти, приводит в красивую гористую местность". По сути Умпанг окружен заповедниками. Но это только через 170 км.

А пока мы катимся по столообразной трассе в районе 60-70 км/ч. В легкой велосипедной развевающейся одежде не защищающей ни от чего, ехать довольно некомфортно, а местами даже больно, да и дешевые шлемы, свист ветра в ушах от которых становится только сильнее... У меня на первых, и без того волнительных, мотокилометрах произошло небольшое происшествие. Разогнав свой мотоцикл до скорости за сотню км/ч, я очень неожиданно и чувствительно получил мотошлемом по руке. Для того чтобы это случилось, мне достаточно было несколькими минутами ранее снять быстро надоевший мне шлем с головы и положить его в корзину над передним колесом мотоцикла. Встречный поток воздуха радостно вышвырнул его, и, слава Богу, что не прямо мне в лицо. Но всё это не так важно, ведь мы придумали себе новое приключение! Т.к. на велах мы бы съездить в заповедник просто не успели. Да и не надо - скоро станет понятно почему. Появление гор не заставило себя долго ждать, дорога оказалась узкой, извилистой, с большими перепадами высот, и местами неприлично крутой, кое-где на поворотах стояли знаки рекомендующие сигналить. Красота необыкновенная, но как это фотографировать совершенно неясно. Ещё было беспокойство - сколько кушают наши железные кони? Т.к. мы ехали и ехали, ехали и ехали, а заправки всё не было. Через 80 км мы приехали в деревню в которой благополучно откушали и заправились (на третий день поездки я уже точно знала, что бака объемом 3 литра хватает на 170 км - вот так экономично!). Становилось все холоднее, сверху я одела свой полар, снизу Славин, т.к. свой оставила в гостинице "за ненадобностью". Не доезжая километров 17 до Умпанга замечаем ярмарку, заруливаем узнать. Вечером здесь будет тайский бокс. Движемся дальше в Умпанг, смеркается, и весь день горевшая фара моего моцика отказывается работать, в магазине нам помочь не смогли. Устраиваемся в гостинице (400 бат номер большой со всеми удобствами). Чем заняться... Едем в сторону центральной улицы и как по волшебству фара загорается, по газам и мы на ярмарке!

0701301345_DSC06523.jpg
Namtok Pha Charoen waterfall
0701301353_IMG_5568.jpg
крепление велоштанов
0701301545_IMG_5569.jpg
перекус в Ban Mae Klong Noi
0701301545_IMG_5570.jpg
0701301731_IMG_5571.jpg
Слава и шлем
0701301747_DSC06531.jpg
0701302039_IMG_5574.jpg
саранча жареная
0701302039_IMG_5575.jpg
любительницы пива и саранчи
0701302047_IMG_5576.jpg
тир
0701302049_IMG_5578.jpg
лепешки
0701302123_IMG_5580.jpg
крестьяне
0701302124_DSC06535.jpg
болельщица
0701302126_DSC06538.jpg
0701302128_DSC06539.jpg
а это боксеры

День восемнадцатый. 31 января 2007г

Um Phang... ездили к границе с Мьянмой... Um Pang

Дистанция на мопедах 230 км.

Завтракаем. Неприятный тайский момент - вечером говорили, что номер с завтраком, утром он оказался без завтрака... Но готовят там очень вкусно! И отправляемся в путь в сторону границы с Мьянмой. Проезжаем поворот на водопад Thi Lo Su, на своем транспорте туда нельзя. На въезде для иностранцев загибают цену, это очевидно, когда узнаешь цену для тайцев, точно не припомню, но по моему с нас просили по 400 за вход в парк и 1000 за машину, которая довезет нас до водопада 25 км в одну сторону, к тому времени кошелек наш был довольно тощ, да и мои сильные сомнения по поводу езды в транпорте по горным дорогам сыграли свою роль, водопад мы решили не посещать, интересно как он выглядит в засушливый сезон, но фотографии сделанные в сезон дождей впечатляют. Дальше дорога местами просто ужасного качества, пришлось даже научиться ездить стоя, местами асфальт заканчивается переходя в серую пышную и довольно глубокую пыль... Ехали смотрели, останавливались смотрели. До границы не доехали, испугались за коней, т.к. асфальт закончился и началась эта серая пыль, а под ней гребенка. Заехали в пару деревень, вторая из них была в 5 км от дороги, к ней вела узенькая джунглевая грунтовка. Вернулись в Умпанг довольные. Второй день на моциках дался проще, видать просыпалось мастерство :) Вечером опять безумно холодно! Купили еды, красных волосатых и расположились в номере.

0701310833_DSC06541.jpg
у гостиницы
0701310910_DSC06543.jpg
завтрак
0701310914_DSC06545.jpg
0701310929_IMG_5582.jpg
на заправке
0701311013_IMG_5584.jpg
0701311029_DSC06549.jpg
мерцающий Слава
0701311037_DSC06551.jpg
0701311216_IMG_5586.jpg
работают люди
0701311228_IMG_5587.jpg
основной транпорт, в путеводителе называется четырехколесным велосипедом :)
0701311249_DSC06554.jpg
тайские женщины
0701311249_IMG_5591.jpg
и праздный турист
0701311333_DSC06555.jpg
пока кушали, приехал мороженщик и все стали есть мороженое
0701311333_DSC06556.jpg
0701311348_IMG_5592.jpg
бирманское поселение
0701311349_DSC06557.jpg
0701311349_DSC06558.jpg
0701311355_DSC06559.jpg
дерево...
0701311357_DSC06560.jpg
мы катались по горам
0701311427_IMG_5594.jpg
обработка риса
0701311428_DSC06562.jpg
0701311428_IMG_5595.jpg
0701311429_DSC06563.jpg
0701311429_IMG_5597.jpg
0701311500_DSC06564.jpg
0701311501_DSC06565.jpg
0701311501_DSC06566.jpg
0701311504_DSC06572.jpg
0701311504_DSC06573.jpg
поселение каренов (бирманцы) день дружбы - каждая среда, учатся петь, предлагали нам, но мы постеснялись :)
0701311506_DSC06575.jpg
0701311507_DSC06576.jpg
0701311507_DSC06577.jpg
0701311538_DSC06578.jpg
поехали в деревню 5 км
0701311545_DSC06579.jpg
0701311548_DSC06580.jpg
тааак или GPS :)
0701311548_DSC06581.jpg
0701311549_DSC06582.jpg
0701311549_IMG_5598.jpg
0701311648_DSC06585.jpg
вернулись на основную дорогу
0701311649_IMG_5604.jpg
вот эта грунтовка поливалась водой и была совсем не пыльной
0701311725_DSC06588.jpg
0701311730_DSC06589.jpg
так себе асфальт
0701311750_DSC06590.jpg 0701311807_DSC06592.jpg
Ура, заправка, дотянули

День девятнадцатый. 1 февраля 2007г

Um Phang... Ban Mae Klong Noi(1100)... Mae Sot (200)

Дистанция на мопедах 170 км.

Утром встали, позавтракали и поехали обратно. В этот раз решили не торопиться, а побольше посмотреть и поснимать. Да и как показала практика даже на моциках такая дорога не очень быстра, а нам к 5-ти надо было быть в прокате.

0702011023_DSC06595.jpg
вот такие шапочки - не для того чтобы не выделяться, а для того чтобы не мерзнуть
0702011043_IMG_5607.jpg
0702011050_DSC06598.jpg
только крутые повороты :)
0702011100_IMG_5608.jpg
0702011134_IMG_5609.jpg 0702011241_DSC06605.jpg
бык, впрочем коровы такие же горбатые
0702011307_DSC06606.jpg
Ban Mae Klong Noi
0702011316_IMG_5610.jpg
дорога, по которой мы приехали
0702011316_IMG_5611.jpg
а вот здесь надо сигналить
0702011334_IMG_5614.jpg
0702011400_DSC06616.jpg
и снова дерево
0702011416_DSC06617.jpg

День двадцатый. 2 февраля 2007г

Mae Sot (200)... Tak

Дистанция 87,6 км. Ходовое время 5 ч 58 мин. Общий набор высоты 1432 м.

Утром позавтракали традиционным омлетом от мадам и выдвинулись в путь. Имея опыт езды по тайским дорогам сложно было рассчитать доберемся ли мы до Така сегодня... Но дорога оказалась довольно широкой и довольно загруженной, по ней то в гору, то с горы ползли большие тяжелые машины, так что отсутствовали традиционные тайские уклоны и можно было с удовольствием вкручивать, тем более на свежие силы. В 6 мы были в Таке. Перед въездом в Так произошёл эпизод, в котором я на скорую руку (ногу) защитил спортивную честь нашей Родины. Меня обогнал тайский байкер, в велосипеде и экипировке которого отчётливо читался довольно продвинутый уровень (велоформа, контакты, шлем, посадка..). Когда он обходил меня, мне показалось, что он демонстративно поднажал на педали, чтобы акцентировать мне разницу в нашей скорости. Это был вызов всему Российскому велоспорту! Сначала я уселся ему на колесо, отчего он еще прибавил ходу. Около трёх километров он пытался сбросить меня с колеса. Наверняка его смущало, что он, налегке, не может отцепить загруженного багажом велотуриста. В итоге он перестал соответствовать своему темпу. Выходя из-за его спины, я шутливо крикнул ему - финиш! - и, ускорившись, мощным рывком отъехал от него сразу метров на 200. Сразу же за воображаемой линией финиша я остановился поджидать Юлю, а байкер, поровнявшись со мной, приветливым жестом признал своё поражение. На въезде в город нашли немного говорящего по-английски тайца, который объяснил как доехать до автовокзала, причем называя светофоры на каком-то одному ему ведомом языке :) На автовокзале меня сразу перенаправили в кассу, женщина говорила по-английски, она долго разглядывала с нами географические карты и потом помогла нам купить билет до Бангкока, если мы хотим дальше, в Бангкоке нам нужно делать пересадку. В 8 мы уже ехали в автобусе.

0702021046_IMG_5616.jpg
мадам нас провожает
0702021151_IMG_5618.jpg
костры жечь нельзя
0702021222_IMG_5619.jpg
нельзя жечь костры
0702021234_DSC06618.jpg
0702021434_IMG_5620.jpg
нельзя!
0702021557_IMG_5622.jpg
0702021558_IMG_5623.jpg
разговор со строителями
0702021602_IMG_5624.jpg
укрепление склонов
0702021732_DSC06619.jpg
река в Таке
0702021733_DSC06620.jpg

О Таиланде в двух словах - полезная информация, деньги, транспорт, неприятности.

Ваши предложения с интересом выслушаем по адресам: kirpikova[at]dc.ru, shalam[at]e1.ru

С уважением, Юлия Кирпикова и Вячеслав Шаламов


HOME     PREV 1 2 3 4 5 6 7 NEXT